"Само понятие Дикое поле обозначало земли на которых издревле жили... скифы! Римский писатель Аммиан Мерцелин, родившийся в 330 году новой эры, констатирует: "Молодые люди с раннего детства привыкают к верховой езде, а ходить пешком является позорным. У нет них нет ни храмов, ни святынь"...

Николай Дамский, родившийся в 64 году новой эры, даёт о скифах такую информацию: "Старшие себя считают отцами, младших сыновьями, а сверстников - братьями. У скифов неизвестны ни завидующий, ни ненавидящий, ни боящийся благодаряобщности жизни и справделивости".
Говоря о боевом духе скифов древнегреческий историк Фукидид, живший в 420-400 годах до новой эры, отмечает: "В Азии нет народа, который мог бы противостоять один на один скифам, если они все будут единодушны".

таким образом, в своей внутренне организации руководствтовались принипами свободы, равенства и братства, у них не было рабства и никто не мог сипользовать чужой труд. Военночальники и князья были выборными.

Скифы- имя собирательное. К скифам относили мергетов, матикетов, идов, иссипов, саков, иамов, ахатов, будинов, сарматов, елуров... - всего до пятидесяти народов. Иногда выделяют тавров, киммеров, синдов, меотов и сарматов.Вся эта палитра нородов проживавших от Днестра до Каспия и настолько же в глубь материка на север (Геродотовская Скифия), имела одно собирательное имя - скифы, обсуловленгое единством языка, обычаев, уклада жизни - единством культуры.
Греки же считали скифов дикарями и всячески превозносили свою культуру. Этой же мысли придерживалсиь и западные историки, и даже развили целую теорию получившую название "Евроцентризма". В ней считалось, что культура и развитие есть только там, где земли прилегают к Средиземному морю... Хотя на самом деле не смысла сравнивать древне греческую культуру и скифскую, они как минмумм равноценны.

Скифские народы, как вы уже смогли догадаться были предками древних юго-восточных славян, так называемых - БРОДНИКОВ. Живших на своих родных землях - Землях Дикого поля!

Продолжение следует...