Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Регистрация
    05.11.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    10

    Платник или Дикарь!

    Есть вопрос который не дает мне покоя ) я начинающий карпятник и многого не знаю.
    В чем разница между водоемом на соревновании и платником? Ведь на платнике рыба может и на козью какашку извиняюсь за выражение пойматься, там могут специально голодом морить рыбу что бы люди приезжали ловили, и рыба на платнике ручная её еда в основном это то чем прикармливают карпятники десятки кг в сутки, неужели на соревнованиях такиеже водоемы платники используются ведь лично на мой взгляд ловить на платнике не спортивно. Или ловля на дикарях это своего рода диковина где не проводят соревнование по каким то причинам... ???
    и чем может быть полезна рыбалка на платниках и чем полезен водём (река, озеро) дикарь?

  2. #2

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    95

    Re: Платник или Дикарь!

    надо поехать, и поймать на"козью какашку", а потом рассуждать

    ---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ----------

    и
    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    голодом морить рыбу что бы люди приезжали ловили, и рыба на платнике ручная её еда в основном это то чем прикармливают карпятники десятки кг в сутки, неужели на соревнованиях такиеже водоемы платники используются ведь лично на мой взгляд лов
    вы в этом случае естественный корм рыбы отсекаете вообще, ТЕ, рака ракушку и.т.п.. это всё арендаторы намеренно убирают и сгребают....

  3. #3

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Екатеринодар
    Сообщений
    18,701

    Re: Платник или Дикарь!

    Спортивно ли не спортивно? Хм.. интересно, а по какому критерию это определяют? По мне, так "не спортивно" - это не поправила...