Фотография 39 из 60 из News7

!!!!write

Фотография добавлена
04.06.2021, 12:49
Альбом
News7
Добавил(а)
sonnick84

Комментарии к фотографиям

  1. sonnick84
    Самый очевидный способ получить клиентов, это запустить рекламную кампанию. Однако не все настолько легко, как может показаться, потому что порой на нее тратятся приличные суммы, а результата ноль. Зачем так происходит? Причины можно назвать различные, но одна из главных, это плохой контакт с потенциальными клиентами. Сегодня рекламная информация льется потоками из разных мест и люди вынуждены игнорировать ее. Все сложней привлечь внимание видеороликом, уличной растяжкой, листовкой. Решение есть: внедрять актуальные и проверенные форматы.

    Один из таких вариантов, который сегодня демонстрирует хорошие результаты, это реклама на дверях на входе. На первый взгляд стандартный плакат с рекламой, в чём собственно плюс? Фишка в том, что человек пока ищет ключ в кармане или поднимается до своего этажа, так или иначе изучает рекламу, развлекая себя таким образом. Так происходит в 99% случаев, а соответственно, если рекламное предложение актуальное и интересное, то вы получите покупателя. Ну а теперь переходим ко второму моменту, который оказывает влияние на рекламную продуктивность, это выбор потенциальной аудитории.

    Необходимо чётко определить, кто живёт в многоэтажке, где публикуется реклама. Вряд ли хорошо будет продаваться брендовая одежда или итальянская мебель, если это хрущёвка на окраине. Суть надеемся понятна. Еще один значимый момент, это дизайн рекламного объявления. Надо, чтобы представленная информация легко и просто усваивалась. Не надо загружать рекламную площадь лишними картинками, для текста выбирайте простые читаемые шрифты.

    В общем, вам и не надо самому разбираться во всех тонкостях, потому как данную рекламу возможно заказать профессионалам. В РА вам подготовят макет, разместят листовки в нужных подъездах и пришлют отчёт с фото. При этом издержки на такую рекламу минимальные, а результаты можно отметить довольно быстро, несомненно нужно пробовать. В некоторых нишах практически не приносит результатов реклама на радио и ТВ, при этом расходы значительные. Не надо смотреть на цену рекламы, это не показатель результативности.
Показаны комментарии к фотографии с 1 по 1 из 1

Вход

Вход