!!!!write
Приобретая новые колеса, довольно многие искренне удивляются, как много характеристик нужно учитывать, чтобы не ошибиться с процессе выбора. Наиболее простой способ, это купить оригинальную модель, в этом случае затруднений не будет. Однако на деле частенько бывает так, что в наличии имеется замечательное литье, которое внешне подходит безупречно, вот только вылет несколько другой. Данный очень важный показатель, обозначается как ЕТ. Если у выбранных дисков вылет будет больше положенного, то они неизбежно начнут цепляться за систему тормозов или элементы подвески, что не допустимо. Но выход имеется это купить проставки: https://magazin-prostavok.ru/prostavki/. Визуально они напоминают простой фланец, фактически выполняет роль прокладки, подгоняя с максимальной точностью параметр ЕТ. Крепится проставка прямо на ступицу колеса, есть несколько видов. Максимально простой вариант это проставка с отверстиями для шпилек, диаметром в пределах 3-7 мм. Необходима для небольшой коррекции. Проставка шириной 10-25 мм, для нее уже понадобятся болты подлиннее. Следующий тип это проставка для колеса с собственными шпильками. Такая понадобится, если у покупаемых колес иная разболтовка. Следовательно, за счет правильно подобранной проставки вы можете решать несколько проблем сразу, все будет зависеть от ситуации. А теперь давайте рассмотрим несколько тонкостей. Прежде всего - это качество выбираемой проставки. Важно, чтобы она была сделана на заводе. Не покупайте где-попало с рук или у токарей-самоучек. Абсолютно любые неточности при изготовлении окажут негативное влияние на ваш авто. Небольшие вибрации вскоре поломают подвеску. Самый подходящий вариант - это использование проставки для коррекции параметров ЕТ. Однако очень многие идут дальше и стараются увеличить этот показатель, с намерением выровнять колесо или даже вынести его за пределы кузова. Безусловно, внешний вид становится лучше, однако здесь надо понимать, что все отклонения от заводских чреваты сокращением наката и динамики, увеличением расхода топлива.