!!!write
Прибыльное функционирование почти любой фирмы зависит от качественного обеспечения ее офиса интернетом и телефонной связью. От этого зависит уровень обслуживания клиентуры и, в результате, доход предприятия. В наше время на смену традиционным аналоговым АТС пришли современные высокотехнологичные облачные их вариации. Их популярность лишь растет, вопросы вроде Виртуальная АТС Тарифы стабильно входят в рейтинги самых повторяющихся в Yandex и Гугле. Однако не все знают – что это такое и как оно функционирует. виртуальная АТС – это интернет-телефония. В отличие от обычной аналоговой вариации, она не будет нуждаться в отдельном помещении, потому что находится в серверном облаке. Пользователи подключаются к ней посредством программы или шлюзов и спецоборудования. Соединение может быть произведен через 3G на гаджетах сотрудников или по локальной сетке предприятия. От фирмы не требуется доставать специальное дорогое оборудование, сложное техническое оснащение. И при этом облачная автоматическая телефонная станция обладает полным функционалом офисной мини-АТС и позволяет оборудовать офис или call-центр в любой точке Земли. важная особенность виртуальных АТС – возможность давать пользователям подробнейшую статистику по звонкам. В личном кабинете можно увидеть, какой сотрудник ответил на звонок, как долго звонивший ждал на линии, когда состоялся звонок и сколько длился, с какого телефона звонили. Существуют варианты облачных АТС с функцией отслеживания. Они выдают еще более детальные сведения, включая информацию о источнике рекламы звонка, то есть определяют каналы, по которому приходят клиенты. Если у вас несколько филиалов по городу и всему региону, виртуальная АТС их объединит. Все специалисты находятся в единой сети, и входящие звонки перенаправляются в любую точку Земли, где имеется интернет-телефония.