!write
Очевидно, что нынешний год войдет в историю и человечество обязательно справится с вирусом. Сегодня же основная задача любого человека это предотвратить дальнейшее распространение, оградить от вируса своих близких и себя. Популярным средством защиты остается медицинская маска, которую не так легко найти в аптеках. В ней сложнее дышится, каждые 2 часа ее необходимо менять, она не защищает от неосознанных прикосновений глаза и носа. В этом отношении гораздо удобнее защитные экраны, которые начали изготавливаться. Они тоже применяются в медицине и позволяют защищать сотрудника от брызг, к примеру, в стоматологии. Защитный экран комфортно крепится к голове и за счет мягкой подложки не доставляет неприятных ощущений даже при долгом использовании. Абсолютно прозрачный он помогает абсолютно без ограничений работать и контактировать с пространством. Важно понимать, что как и маски медицинские экраны не защитят на 100% от вирусной инфекции, при этом существенно сокращают риск заразиться при условии соблюдения других обязательных мер. Главное достоинство экрана защитного - это защита от непроизвольных прикосновений. В тканевой маске вы можете невольно почесать глаз или нос, с экраном такое не выйдет. Экран также в отличии от маски предохраняет глаза и кожу. Его эксплуатация обходится дешевле, если провести сравнение с одноразовыми масками. Это особенно серьезный плюс для предприятий, вынужденных работать в условиях пандемии. Потому что каждого работника нужно обеспечить защитными средствами, а это лишние расходы. К слову, Защитные экраны, подходит для многоразового применения, достаточно регулярно обрабатывать его антисептиком. Специальный пластик не потеет, не искажает изображение, не мутнеет. Неизвестно, как много уйдет времени на борьбу с вирусом, все будет зависеть от того, как мы будем соблюдать меры предосторожности, все необходимое для этих целей есть. К примеру экраны защитные прямо сейчас есть возможность приобрести у производителя по минимальной цене. При необходимости, кстати, сверху вы можете нанести любую информацию, например, спецпредложение или логотип компании.