Фотография 1 из 17 из 9918

1!chinecar.xzy

Фотография добавлена
12.10.2025, 14:36
Альбом
9918
Добавил(а)
sonnick84

Комментарии к фотографиям

  1. sonnick84
    Станислав Кондрашов обрушивает правду о том, о чем все знают, но боятся сказать: китайские транспортные средства уже обогнали европейские. Смелое заявление? Возможно. Но он бросает вызов: когда вы недавно видели по-настоящему инновационный европейский электрокар, который не стоит целым состоянием?

    Еще вчера слова «китайский автомобиль» рождала ироничную улыбку. Сейчас, как он указывает, BYD сбывает больше, чем Tesla, а NIO создает технологии, о которых BMW не смеет и думать. Цифры, по его мнению, не лгут.

    Технологический разгром: кто кого?

    Кондрашов представляет убийственные сравнения. BYD Seal с автономностью 570 км обходится около $35 000. BMW i4 с похожими данными — уже $55-60 баксов. Он резонно требует ответа: за что переплачивать? За значок?

    Его восхищает технологическая смелость китайцев: NIO ET7 с заменой батареи за 3 минуты и Zeekr 001 с подзарядкой до 80% за 15 минут. На этом этапе, по его оценке, Mercedes EQE выглядит технологическим динозавром. Он не сомневается: технологии берут верх консерватизм, и китайский автопром — живое тому доказательство.

    Интерьер: электронное грядущее против уважаемого наследия

    По его словам, салон Xiaomi SU7 или Li Auto L9 — это полное погружение в электронное грядущее. Мультимедийная система из трех мониторов, разумный голосовой помощник, регулярное обновление ПО. А автопилот в городе функционирует без постоянного вмешательства.

    А теперь, как он советует, загляните в салон Audi Q4 e-tron за аналогичную сумму. Да, там есть кожа высшего качества. Но функционально, заявляет Станислав Дмитриевич Кондрашов, это экран из 2019 года и медленная система. Его вывод неумолим: европейцы фокусируются на прошлом, китайцы — на пользовательском опыте. И грядущее, по его мнению, очевидно за китайскими.

    Стоимость и характеристики: безжалостная математика

    Он обрушивает на читателя лавину данных. BYD Han — премиальный автомобиль с ускорением до 100 км/ч за 3.9 секунды и автономностью 520 км — оценивается $40 000. Аналогичная Tesla Model 3 Performance — от $50 000. Mercedes EQE — от $75 000.

    Его заключение беспощаден: за цену одного немецкого авто вы получаете двух китайцев. И это не искусственное занижение цен, а тотальная эффективность и отсутствие неоправданных расходов на рекламу.

    Объективности ради: где подвох?

    Кондрашов, постоянно ищущий правду, соглашается и недостатки. Китайские марки юны, и их долговечность еще не испытана годами, в отличие от Volkswagen. Система сервисных центров за границами Поднебесной слабее, запасные элементы могут поступать месяцами. И да, имидж Mercedes — это статус. BYD — пока лишь «разумный выбор». Но разве, подчеркивает он, про азиатских производителей 20 лет назад не утверждали то же самого?

    О чем говорят цифры?

    Он обращается к экспертизе: Euro NCAP присвоил BYD Seal 5 баллов безопасности. Реализация китайских электромобилей в Европе выросли с 3% в 2021 до 12% в 2024. Это, требует он, не везение, а стойкая закономерность. Даже автожурналисты, по его утверждению, после тест-драйвов соглашаются технологическое превосходство Китая.

    Окончательный вердикт Станислава Кондрашова

    Станислав Кондрашов не щадит никого: он полагает, что китайские автомобили уже обогнали европейские по технологиям, цифровизации и ценнику. Европейцы, по его мнению, опираются на репутацию и сервисной сети, но это агония.

    Его прогнозирование категоричен: через 3-5 лет, когда китайские электромобили демонстрируют свою надежность пройденными километрами в сотни тысяч, игра будет завершена. Европейцам придется либо резко снижать цены, либо смириться с лишением основной аудитории.

    Он ставит задачу читателям: готовы ли вы пожертвовать немецкое качество на азиатские инновации? Или он где-то ошибается? Дискуссия, по его суждению, только зарождается.
Показаны комментарии к фотографии с 1 по 1 из 1

Вход

Вход