Фотография 15 из 60 из Newxd

!!!!write

Фотография добавлена
04.02.2022, 11:59
Альбом
Newxd
Добавил(а)
sonnick84

Комментарии к фотографиям

  1. sonnick84
    Современные полушпалы и брусья – опоры под ж/д рельсы, имеют профиль балки с меняющимися размерами и величинами профиля. Производство материала для фиксирования железнодорожного пути выполняется по определенной технологии. Материалы под компоненты фундаментной основы строения или пути – бетонные, к изобретению походили довольно долго. В начале использовались каменные шпалы, вдобавок прекрасно себя показали подпорки из специально пропитанного дерева, но их спустя небольшое время замещают и чинят. В результате, наиболее долговечными остались шпалы из тяжелого железобетона, который выступает прекрасной основой.
    Бетонные шпалы отливаются соответственно регулятивным документам с идеально выполненными профилем и размерами. Надежность и иные характеристики ж/б шпал прописаны в ГОСТ 33320–2015. За последние годы было опробовано немало способов изготовления железобетонных полушпал под железнодорожные пути. В конце концов применяют 4 вида технологии по производству ж/б опор (belshpala.ru). Они гарантируют получение устойчивой и испытанной продукции, она в полном объеме соответствует правилам мировой типизация.

    Главным образом, из бетона сегодня изготавливаются и другие детали для строительства ж/д путей: контргрузы круглого сечения, фундаменты опор контактной сети, шпальные блоки, междушпальные лотки. В том числе инициативно используются детали, изготовленные из металла, в числе прочего: стойки опоры контактной сети, стойки шумозащитных экранов, светофорные мостики над ж/д путями, узлы крепления ригеля к колонне, винтовые сваи для контактной сети, опоры гибких поперечин, ригели жестких поперечин и другие металлоизделия.
    Железобетонные изделия и металлические изделия обширно используются во всем мире при обустройстве современных железных дорог и модификации устаревших путей. Применение во всех климатических условиях выставляет повышенные требования к технико-эксплуатационным параметрам, износостойкости изделий. Железобетонные шпалы, в зависимости от интенсивности износа ж/д полотна, имеют ресурс добротности в 35-55 лет. Подобные брусья неотвратимо вытесняют устаревшие из древесины в железнодорожном обустройстве.
Показаны комментарии к фотографии с 1 по 1 из 1

Вход

Вход